Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ИСТОРИЯ УЧЕНИКА 

Набиев Аскар начал заниматься у меня с 6 лет, не умел читать. После окончания курса за одну минуту читал 110 слов, научился бегло читать и понимать смысл прочитанного текста. В 2014 году он пошел в первый класс и школьная программа давалась ему легко.

Много благодарных слов я услышала от родителей детей 6 лет, чьи дети прошли полный курс и получили хорошую подготовку к школе.

-Клименко Ксения (за 1 минуту 56 слов)
-Губайдуллин Нурлан (68 слов)
-Агуреева Яна (71 слово)
-Амирова Софья (54 слова)

Это наши будущие первоклассники, которые в 2015 году пойдут в школу.

Среди детей 5 летнего возраста мне запомнился Гордиенко Никита. Пришел в школу 2013 году, ему было 5 лет. В начале было много сложностей в обучении и воспитании Никиты. Он не имел ещё определенных знаний, не хотел учиться. Но благодаря совместной работе с родителями, мы добились хороших результатов. У ребенка появился интерес к учебе, он научился слышать и слушать педагога, читать, писать, считать. Улучшились память и внимание. Когда Никита пошел в школу, он стал одним из лучших учеников. Также я занимаюсь с детьми четырехлетнего возраста.

Бисярина Майя уникальная девочка,развитая не по годам. Когда пришла к нам в школу знала буквы, складывала слоги и в процессе наших занятий научилась читать. Ребенок в четыре года полюбил чтение и с удовольствием читал книги, целые сказки.

КОГДА РОДИТЕЛИ СРАВНИВАЮТ РЕБЕНКА СО СВОИМИ СТАРШИМИ ДЕТЬМИ ИЛИ С ДРУГИМИ - ЭТО МЕШАЕТ УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ.

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 0
    5
    минут
  • :
  • 2
    9
    секунд

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ? 

Мне нравиться моя профессия, моя работа, коллектив, интересная действенная, увлекательная методика. Я судовольствием провожу занятия, у меня уроки проходят живо и весело, люблю детей, люблю общаться. Я всегда хотела работать в маленьком коллективе, заниматься с 2-3-мя детьми. Минимум документации и максимум общения – это еще одна положительная сторона нашей работы.

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

Политика конфиденциальности

МОИ УЧЕНИКИ ЗАНИМАЮТ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА ОЛИМПИАДАХ, СЧИТАЮТСЯ ЛУЧШИМИ В ДЕТСКОМ САДУ И В ШКОЛЕ, УМЕЮТ ЧИТАТЬ, СЧИТАТЬ И ПИСАТЬ В ВОЗРАСТЕ 4-6 ЛЕТ.

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ? 

На мой взгляд, работа учителя оценивается следующим:

-количеством детей, которые посещают занятия;
-качеством знаний и умений, которые получили дети за время обучения;
- проведением интересных, разнообразных, увлекательных занятий;
- количеством выпускников;
- умением заинтересовать детей и их родителей на вводном занятии и заниматься с ними в течение восьми и более месяцев;
- положительным отношением детей и их родителей к занятиям.

 

ЮМАГУЛОВА ИРИНА ИЛЬДАРОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «РОСТ», «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени).

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

  • Белебеевский педагогический колледж по специальности Учитель начальных классов (2004).
  • "БГПУ им. Амуллы" по специальности "Специальная психология" (2009).
  • Консультативный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. (2012)


СТАЖ:

Общий педагогический стаж 11 лет.


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

Я занимаюсь обучением детей от 4-х до 7 лет по методике «Рост» и «Вундеркинд». Отвечаю за качественное усвоение детьми программы нашей школы (методики). Обучаю детей чтению, письму, счету. Развиваю внимание, зрительную и слуховую память, мелкую моторику, умение слышать и слушать педагога.

 

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Самыми большими достижениями в моей профессиональной деятельности я считаю то, что мои ученики занимают призовые места на олимпиадах, считаются лучшими в детском саду и в школе. Также достижением педагога является то, что за курс обучения дети подготовлены к школе ,умеют читать, считать и писать в возрасте 4-6 лет. 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

Для меня главное в работе обучать и воспитывать здорового, во всех смыслах, ребенка. Привить детям любовь к учебе, научить их думать, верить в себя, в свои силы.

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

Для меня главное в жизни: семья, дети, возможность заниматься любимым делом, мое здоровье и здоровье моих близких. Дарить людям любовь и радость.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

Чтобы развиваться как специалист, я совершенствую свои знания, читаю книги, статьи, смотрю научно-образовательные передачи, фильмы. Посещаю различные тренинги и семинары, общаюсь с педагогами, психологами, ищу ответы на вопросы, которые возникают в моей профессии.

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА У НАС. 

Максимальный результат при обучении ребенка у нас можно получить только при совместной работе педагога, родителей и ребенка, при обязательном выполнении домашнего задания, рекомендаций педагога, и систематического посещения занятий.

Также важна мотивация ребенка, вера в него в процессе обучения и понимание того, что все дети разные, и у каждого свои возможности. Когда родители сравнивают ребенка со своими старшими детьми или с другими - это мешает учебному процессу.

КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ? 

Я работаю педагогом в школе скорочтения по методике Л.Л.Васильевой с 2013 года. Общий педагогический стаж 7 лет. Мне очень нравится моя работа. 

 

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? 

В августе 2013 года я познакомилась с директором нашей школы Региной Айратовной. Прошла обучение в Екатеринбурге у автора методики Л.Л. Васильевой и получила сертификат. С этого момента у меня началась новая интересная профессиональная деятельность.

ИГРОВОЙ ХАРАКТЕР БОЛЬШИНСТВА УПРАЖНЕНИЙ ДЕЛАЕТ ЗАНЯТИЯ ИНТЕРЕСНЫМИ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ, НЕ ВЫЗЫВАЕТ УСТАЛОСТИ И НЕПРИЯТИЯ СО СТОРОНЫ РЕБЕНКА.

КАКИЕ ПРИЕМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, 
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

Для того,чтобы все занятия были проведены качественно, я стараюсь четко выполнять требования и инструкции предполагаемые методикой. Проводить занятия в том порядке, в каком это предполагает методика Л.Л. Васильевой.
В этой уникальной методике используются различные методы обучения:
- рассказ
- демонстрация
- упражнения
- работа с книгой (блоком)
- самостоятельная работа

Игровой характер большинства упражнений делает занятия интересными, увлекательными, не вызывает усталости и неприятия со стороны ребенка.

ДЛЯ МЕНЯ ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ ОБУЧАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЗДОРОВОГО, ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, РЕБЕНКА. ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ЛЮБОВЬ К УЧЕБЕ, НАУЧИТЬ ИХ ДУМАТЬ, ВЕРИТЬ В СЕБЯ, В СВОИ СИЛЫ.

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Считаю, что я хороший педагог, потому что у меня есть соответствующее образование, я люблю детей и мне доставляет удовольствие заниматься с ними, ребятам нравится посещать мои занятия, они с радостью ходят в нашу школу. Многие родители говорят, что я умею находить подход к детям, и даже называли меня педагогом от бога. Я всегда знала , что буду педагогом и к этому стремилась. Обучать детей – это то, что у меня лучше всего получается.

Прежде чем стать специалистом в этой области, я закончила Белебеевский педагогический колледж по специальности преподавание в начальных классах в 2004 году. А в 2009 получила диплом "БГПУ им.Амуллы" по специальности "Специальная психология". В 2012-2013 годах прошла обучение по системной семейной психотерапии (6 модулей) и являюсь консультативным членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги. В 2013 году получила сертификат тренера по адаптивным технологиям по методике Л.Л.Васильевой.

ПОСЕЩАЮ РАЗЛИЧНЫЕ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ, ОБЩАЮСЬ С ПЕДАГОГАМИ, ПСИХОЛОГАМИ, ИЩУ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ В МОЕЙ ПРОФЕССИИ.

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика