Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

1) Прислушивайтесь к интересам своего ребенка. Если видите, что ребенок не хочет или не готов обучаться, не настаивайте. Подождите немного. Не надо торопить события.
2) Посещайте занятия систематически.
3) Относитесь отвественно к выполнению домашнего задания.
4) Ограничьте доступ к электронным устройствам.
5) Побольше читайте дома.

КОМПЬЮТЕРЫ ВЫТЕСНЯЮТ КНИГУ, А СО ВРЕМЕНЕМ ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЕСНЯТ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ. ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО КАК МОЖНО РАНЬШЕ ПОЗНАКОМИТЬ МАЛЫША С КНИГОЙ.

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 0
    5
    минут
  • :
  • 3
    2
    секунд

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ? 

Работа должна приносить удовольствие. Очень важно чувствовать, что тебя уважают и считаются с твоими интересами, от этого напрямую зависит и качество работы. 

КАКИЕ ПРИЕМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, 
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

Думаю, чтобы выполнить работу качественно, нужно прежде всего заинтересовать ребенка. Приемы могут быть разными, в зависимости от возраста. С дошкольниками часто выполняем упражнения, как бы играя, даже зрительную гимнастику провожу в игровой форме, слежу за тем, чтобы ребенок не утомлялся. Школьники же очень любят выполнять задания «наперегонки» друг с другом.

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

Политика конфиденциальности

НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ УЧЕНИК 3-ГО КЛАССА ЧИТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ 60-65 СЛОВ В МИНУТУ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ – 200 СЛОВ В МИНУТУ.
ДУМАЮ, ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ.

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ? 

Оценить работу педагога можно по достижениям его учеников и отзывам родителей. Часто родители рекомендуют нашу школу своим знакомым.

 

НИЗАМУТДИНОВА РАСИЛЯ МУХТАРОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «РОСТ», «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».

ОБРАЗОВАНИЕ:

Оренбургский педагогический университет
Направление: педагогическое.
Факультет: филологический.
Специальность: русский язык и литература.

СТАЖ:

Общий педагогический стаж: 3 года 


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

Я занимаюсь обучением детей в Школе скорочтения и управления информацией Л. Л. Васильевой. Обучение ведется в соответствии с программами «РОСТ , «ВУНДЕРКИНД», «ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ».

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Считаю, что о достижениях говорить можно с опытом. Думаю, если вкладываешь душу в работу, то и результат не за горами. Основными показателями успешной работы является повышение скорости чтения и приобретение ребенком определенных навыков, которые помогут успешно учиться в школе.

На начальном этапе ученик 3-го класса читает со скоростью 60-65 слов в минуту, результат обучения – 200 слов в минуту. Думаю, это достижение. Или другой пример: пришел дошкольник, не знает образ числа, не знает букв, не умеет правильно держать ручку в руке, да что там - не умеет спокойно сидеть за столом! По окончании курса этот ребенок читает со скоростью 25-30 слов в минуту, пересказывает, учит стихи, решает примеры и логические задачи.


 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

По-моему, главное в работе - стабильность и доверие.

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

Самое главное в жизни для меня – моя семья.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

Постоянно расширяю арсенал интересных для детей заданий. Часто прибегаю к помощи Интернета. Готовлю стихотворения к праздникам, даю творческие задания на дом, учу работать со словарем и др. Одним словом, стараюсь прежде всего увлечь ребенка. Интерес и желание со стороны ученика – это залог успеха.

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА У НАС. 

Часто слышу от родителей школьников, что «не любит читать» задаю резонный вопрос: какую роль в жизни ребенка занимает компьютер (планшет , телефон)? Как правило, это все, чем занят ребенок в свободное от уроков время…. а когда же читать?

Конечно, представить современный мир без технических средств невозможно, но вместе с тем мы должны понимать, что компьютер делает память пассивной, неспособной сохранить информацию. Компьютеры вытесняют книгу, а со временем полностью вытеснят живое общение. Поэтому очень важно как можно раньше познакомить малыша с книгой.

КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ? 

Обучением детей по данной методике занимаюсь с апреля 2014 года.

 

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? 

Специалистом можно считать себя после обретения определенного опыта в данной сфере деятельности. С каждым выпуском педагог становится опытнее. Курс обучения в нашей школе составляет 8 месяцев (64 занятия), за это время с ребенком происходят значительные перемены. Когда слышишь от родителей ученика, что повысилась успеваемость и самостоятельность и, как следствие, появилась уверенность в себе, понимаешь, что все не зря!

С ДОШКОЛЬНИКАМИ ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМ УПРАЖНЕНИЯ, КАК БЫ ИГРАЯ, ДАЖЕ ЗРИТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ ПРОВОЖУ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.

КОГДА СЛЫШИШЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКА, ЧТО ПОВЫСИЛАСЬ УСПЕВАЕМОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПОЯВИЛАСЬ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВСЕ НЕ ЗРЯ!

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Всегда стараюсь дать ребенку как можно больше, при этом учитываю индивидуальный подход к каждому. Часто встречается две крайности: либо ребенок слишком «задавлен» родительской опекой, либо предоставлен самому себе (родителям некогда). И тем и другим детям наши занятия помогают раскрыться, стать самостоятельными и успешными.

СТАРАЮСЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО УВЛЕЧЬ РЕБЕНКА. ИНТЕРЕС И ЖЕЛАНИЕ СО СТОРОНЫ УЧЕНИКА – ЭТО ЗАЛОГ УСПЕХА.

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика