Яндекс.Метрика
Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ - ГАРМОНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ДУШЕВНАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ

СТЕФАНОВА АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».


ОБРАЗОВАНИЕ:
Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы
Факультет: Психология
Квалификация: Педагог-Психолог

СТАЖ:

Общий педагогический стаж 6 лет.


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

Я работаю педагогом-тренером в школе скорочтения и управление информацией Л.Л.Васильевой. Обучение ведется в соответствии с программами "Вундеркинд"(1,2 и 3 степени),"Техника чтения. Развитие памяти". Основная задача как педагога, привить желание к достижению поставленной цели. На занятиях мы занимаемся развитием всех познавательных процессов, памяти, мышления, благодаря специальным упражнениям, расширяем зрительную ось, достигается высокий темп развития. Мой статус учителя, приносит для меня массу положительных и острых ощущений. Я вижу колоссальные результаты, счастливые глаза детей и родителей.  

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ

  • при заниженной самооценке, повысить её;
  • помогать со сложными занятиями;
  • придерживаться "золотой середины" при контроле ребенка;
  • развивать интеллект ребенка;
  • обязательно хвалить за достижения;
  • ругайте правильно, всегда делайте это с оглядкой на возраст и реальные способности ребенка;
  • не сравнивайте своего ребенка с другими.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

  • чтение специализированной литературы;
  • постоянно совершенствуюсь, повышаю уровень своих педагогических знаний и способностей;
  • регулярное общение с коллегами.

КАЖДЫЙ СВОЙ УРОК НАЧИНАЮ С УЛЫБКИ. ТЕПЛАЯ И РАДУЖНАЯ ВСТРЕЧА С РЕБЁНКОМ ДАЁТ ПОЧУВСТВОВАТЬ КАЖДОМУ, ЧТО ОН ОЖИДАЕМ И ЛЮБИМ.

Политика конфиденциальности

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

  • стабильность, развитие меня и компании;
  • развить желание учиться и достигать своей цели;
  • уважение детей к взрослому и ко всему, что его окружает;
  • условия для проведения занятий.

КАКИЕ ПРИЁМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

  • следовать методическим рекомендациям;
  • умение найти общий язык с родителями и детьми;
  • индивидуальный подход к каждому ребёнку;
  • использовать дополнительный материал, для закрепления ранее приобретённых навыков;
  • обязательно придерживаться критерия "Учитель-Ученик», соблюдать дистанцию, корректность в общении с ребенком.

КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ? 

Обучением я начала заниматься в августе 2017 года.
 

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? 

К профессии учителя я шла очень давно, ещё со школьной скамьи, поставила себе цель-учить детей. Моё высшее психологическое образование даёт мне огромную помощь в моей работе. Прошла курс обучения в городе Екатеринбурге и получила сертификат на обучение детей.
 

 

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ? 

  • качественные и интересные занятия;
  • совместная деятельность родителя и ребенка;
  • рекомендации родителей нашей школы своим знакомым.  
  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    0
    минут
  • :
  • 0
    4
    секунд

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

ЧТО РАСПИШИТЕ ИСТОРИИ УЧЕНИКОВ? 

Сергей 6 лет. На вводном занятии показал себя как неусидчивый, словарный запас был скудным. Пожелание родителей, научиться читать. Буквально через два месяца обучения, Сергей мог уже прочитать сложные слоги. Ещё через некоторое время, научился считать, пересказывать. Родители очень довольны результатом обучения, мы вместе очень многого добились. В детском саду Сергей участвовал в соревнованиях по шахматам, получил призовые места. Рустам 4 года. Маму очень беспокоил тот факт, что ребёнок вообще ничего не понимает и не хочет делать, в плане занятий.

​Рустам посетил несколько занятий и результат не заставил себя ждать. Мы с ним изучили цифры, в пределах "3" и буквы "А", "О","У". Ребёнок учится классифицировать, ориентироваться в пространстве и т.д. Естественно, для него самого это большие успехи, и он очень гордится ими.

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ?

Потому что нет аналогов этой программы! Занятия проходят в игровой форме, для ребенка это очень важно. Я развиваюсь вместе с детьми, каждый день, т.е. меня обойдёт болезнь Альцгеймера. Мне всегда нравилось общаться с детьми, видеть их достижения в любой деятельности. Специфика работы связана с постоянным обучением нового и закреплением старого.

ЧТО ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ, ЛУЧШЕ ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Невозможно сравнить людей, мы все индивидуальны. Каждый свой урок начинаю с улыбки. Теплая и радужная встреча с ребёнком даёт почувствовать каждому, что он ожидаем и любим. Настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится сам.

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

Моя семья. Самое главное в жизни - гармония человека, душевная и физическая. Человечность, общение и любовь... Главное чувства и положительные эмоции, которые нужно не только чувствовать, но и дарить другим. Только тогда жизнь будет счастливой!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО