Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ЦЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НЕ ПРОСТО НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ, НО И НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УСВАИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ С ПЕРВОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, АКТИВИЗИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Политика конфиденциальности
  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    1
    минут
  • :
  • 0
    9
    секунд

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ? 

В моем окружении всегда были дети, и мне всегда было интересно с ними играть, а особенно учить чему-то и показывать что-то новое, а самое главное, видеть результат своей работы в их повседневной жизни. Именно все эти факторы повлияли на дальнейший выбор профессии.

КАКИЕ ПРИЕМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, 
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

Чтобы сделать по- настоящему качественно свою работу, необходимо строго следовать методическим рекомендациям, и уметь найти общий язык с родителями и их детьми.
 

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

КОГДА УДАЕТСЯ ВДОХНОВИТЬ РОДИТЕЛЕЙ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ - ЭТО ПРИНОСИТ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ? 

Конечно же, нужно смотреть на изменения в ребенке. Если он стал более внимательным, быстро запоминает информацию, идет с удовольствием на занятия, проявляет интерес в познании нового. Значит, учитель смог добиться необходимых изменений в его головном мозге. Необходимо понимать, что на это требуется время и терпение.
 

РЫЧКОВА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «РОСТ», «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы
Факультет: Институт педагогики Специальность: бакалавр педагогики начального образования 


СТАЖ:

Общий педагогический стаж 5 лет.

 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

 Я преподаватель и тренер по адаптивным технологиям по программам "Вундеркинд" (1,2 и 3 ступени), "Техника чтения. Развитие памяти". Работаю с детьми дошкольного и школьного возраста.

 Детей дошкольного возраста обучаем чтению, счету, развиваем логическое мышление, память, внимание, воображения, усидчивость, а так же арифметике. Учащимся начальной школы позволяем сформировать правильное чтение вслух без повторного чтения слогов и слов, без пропуска букв и слов, повысить эффективность усвоения школьных предметов за счет развития процессов, необходимых для успешной учебы: памяти, внимания, воображения, мышления, скорости обработки информации. Ученик научится анализировать текст, выделять главное, быстро находить нужную информацию, быстро и точно отвечать на поставленный вопрос. Дети освоят приемы запоминания цифр, стихов, словарных слов, текстов, формул.

 

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Самое большое достижение в моей профессиональной деятельности – это когда удается вдохновить родителей на совместную работу, которая конечно же дает отличные результаты.  

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА У НАС. 

 В условиях работы с тридцатью учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Поэтому, стоит объяснить родителям, что нужно подумать о дополнительном образовании. Цель дополнительного образования – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы. Это все позволит стать ребенку уверенной, целеустремленной и разносторонней личностью.
 

КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ? 

Обучением, я начала заниматься в августе 2013 года, не считая практику в университете БГПУ им. М. Акмуллы, и по сей день работаю с детьми, в данной школе скорочтения. 

 

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? 

Много слышала положительных отзывов о школе скорочтения Васильевой Л.В. и очень заинтересовалась ей. Начала узнавать более подробно, и мне очень понравилось.

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

Главное в жизни - это семья, развитие, рост.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

 Для того чтобы развиваться, как специалист я самосовершенствуюсь.

 Я с активной жизненной позицией, неравнодушна к своей работе, к судьбам своих учеников; нахожусь постоянно в поиске, слежу за новинками в образовании, принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства, так как они, бесспорно, способствуют профессиональному и личностному росту учителя, человеку, способному анализировать свою работу, делиться опытом и перенимать опыт коллег, педагогу, который стремится, а главное, умеет выслушивать оценку своей работы.

 Я не останавливаюсь на достигнутом, всегда стремлюсь к большему.

МНЕ ВСЕГДА БЫЛО ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ, УЧИТЬ ИХ ЧЕМУ-ТО НОВОМУ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ РАБОТЫ В ИХ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Я сравниваю себя с той, которая была вчера, и сегодня стремлюсь быть лучше. За три года я проработала с разными детьми и набралась много опыта, и конечно мне это все помогает для обучения детей на сегодняшний день. Я стараюсь находить легкие пути для обучения чтению, устранению ошибок у читающих детей и плохой памяти.
 

Я НЕРАВНОДУШНА К СВОЕЙ РАБОТЕ, К СУДЬБАМ СВОИХ УЧЕНИКОВ. НАХОЖУСЬ В ПОСТОЯННОМ ПОИСКЕ, СЛЕЖУ ЗА НОВИНКАМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПЕРЕНИМАЮ ОПЫТ КОЛЛЕГ

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика