Яндекс.Метрика
Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Я МОГУ ТВЕРДО СКАЗАТЬ, ЧТО НЕ ОШИБЛАСЬ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ. РАБОТАТЬ С ДЕТИШКАМИ - МОЕ ПРИЗВАНИЕ.

КАК ОЦЕНИТЬ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ? 

 Только по результатам работы своих учеников можно расценивать работу педагога. Успехи учеников - это успехи родителей и учителя, который тоже внёс свой вклад в воспитание этого малыша. Не бывает плохих учеников, бывают неграмотные педагоги. Важно уметь найти подход к ребёнку.

 

ГИЛИМШИНА ИРИНА ФЛЮСОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам  «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения».


ОБРАЗОВАНИЕ:


Башкирский Государственный Педагогический Университет имени М.Акмуллы. Факультет: филологический. Специальность: учитель татарского языка и литературы с дополнительной специальностью русский язык и литература.

СТАЖ:

Общий педагогический стаж 2 года.


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

 Я преподаватель и тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам "Вундеркинд" (1,2 и 3 ступени), "Техника чтения. Развитие памяти". Обучаю детей чтению, счету, письму. Развиваю слуховую, зрительную память, активизирую вербальный интеллект, работаю над артикуляционным аппаратом.

 За время прохождения практики в ВУЗе, я поняла, что работать с детишками - моё призвание. Когда ты умеешь находить подход к каждому ученику, когда ребёнок слушает тебя, прислушивается, советуется с тобой - тогда ты понимаешь, что для него ты не на последнем месте. Именно поэтому я могу твёрдо сказать, что не ошиблась с выбором профессии.

ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО В РАБОТЕ? 

 Главное в моей работе - это построенные взаимоотношения между педагогом и детьми. Педагог должен быть не только человеком, который, который даёт знания, но и стать другом для ребёнка. Только тогда он будет стараться, захочет показать лучшие результаты. Надо уметь радоваться успехам своих учеников, подбадривать их на новые достижения.

В жизни главным для меня являются доброжелательные отношения между людьми. "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Мы должны не только много знать, уметь, но и делиться опытом, умениями с детишками, помочь им самореализовать себя.

 

 

 

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    2
    минут
  • :
  • 5
    7
    секунд

СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ

 Ребёнка нужно воспитывать, пока он лежит поперёк кровати. Несомненно, педагог играет немаловажную роль в жизни ребёнка, но основное ему закладывают родители, формируют его мировоззрение. Нужно уметь видеть личность в ребёнке, а не переделывать его, не сравнивать с другими, не подстраивать под себя. Часто бывает так, что родители стараются воплотить в детях свои несбывшиеся мечты, заставляя делать то, что они считают нужным, присекая при этом какие-либо действия ребёнка.

Нужно поддерживать детей, помогать им. Не критиковать, а показывать примеры. Читайте вместе с детьми. Ребёнок не будет читать книги, если не читают родители. Развивайтесь вместе, только тогда вы увидите результаты, достижения своего чада. И только при совместной работе педагога, родителей и ребёнка можно получить максимальные результаты.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

 Чтобы преуспеть в профессиональной деятельности, я стараюсь развиваться сама, читаю литературу. Только книги могут указать правильный путь, ответить на интересующие вопросы, помочь разобраться в ситуации. При работе с детьми, я стараюсь выполнять все рекомендации, опираюсь на полученные знания, всегда стараюсь анализировать свою работу.

 

Политика конфиденциальности

КАК ВЫ СТРОИТЕ РАБОТУ СО СВОИМИ УЧЕНИКАМИ? 

Чтобы сделать свою работу качественно, нужно уметь сразу реагировать на проблемы ребёнка, видеть их, помочь исправить, применяя свои знания и навыки. Многие детишки читают текст, но не могут пересказать, передать мысль автора. Опираясь на методики Л.Л. Васильевой, мы обучаем детей усваивать, понимать прочитанную информацию, пересказывать.

Основная цель - развитие головного мозга. Мы даём последовательные упражнения для развития правого и левого полушария. Если развиты слух, зрительная память, ребёнок читает лучше, быстрее.

Все упражнения даются в игровой форме, этим они вызывают наименьшее сопротивление. В школе дети сталкиваются с такой проблемой, что им сложно написать сочинение, изложение. Происходит это потому что основное свое свободное время они проводят перед телевизором, компьютером. Поэтому, у многих детей очень скудный словарный запас. Нехитрыми упражнениями мы помогаем решить эту проблему, активизируем вербальный интеллект.

 

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО