Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ИСТОРИИ УЧЕНИКОВ:

• Дарья, 7 лет. Скорость чтения была 30 слов, после окончания курса 60, с полным пониманием. Но не это главное, важно то, что из учениц среднего уровня в классе она стала одной из лучших, причем за полгода. Я получила огромное удовольствие от работы с ней, потому что из спокойной и невозмутимой, но эмоциональной девочки она в буквальном смысле превратилась в обладательницу пытливого ума, отличной памяти и высокой скорости обработки информации.

• Амир, 8 лет. К моменту прихода в нашу школу по состоянию здоровья он месяца 3 только как начал понятно и складно говорить. Букв знал мало. Моторика была развита слабо, внимание и память развиты были не достаточно для школьного обучения. Конечно, при полной поддержке родителей, и посещении 3 раза в неделю, он очень серьезно развил память, внимание. Выучил буквы. Но главное наше с ним достижение в том, что через 6 месяцев он потянулся к рисованию и стал посещать занятия изобразительным искусством.

• Рустем и София, 5 и 4 года, брат и сестра. Дети – умнички, стремящиеся к знаниям, развитые не по годам. Рустем читал со скоростью 15 слов в минуту и 10 – Софья. Через 5 месяцев обучения Софья стала читать со скоростью 50 слов в минуту, а Рустем – 40, хоть он и старше. Соревновательный эффект сделал результат. А еще много учеников 4-6 лет, которых родители привели научить читать, выучить буквы и цифры. Не потому, что родители плохо учили, а просто бывают такие ситуации, когда каждый должен заниматься своим делом. Профессионал в этом деле очень кстати. Чтобы не отбить у ребенка желание изучать окружающий мир и узнавать новое. Когда мама на первом занятии плачет, потому что ничего не получается. А в конце курса молодеет и говорит слова благодарности, это для меня самый лучший результат моей работы. И ,значит, наши совместные усилия были просто необходимы. 

МОЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ?! ВЕРИТЬ!
ВЕРИТЬ В РЕБЕНКА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОКРЫЛЯЕТ ЕГО.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

Что я делаю, чтобы развиваться как специалист? Конечно, ищу способы и методы, читаю литературу, общаюсь с коллегами, с удовольствием посещаю тренинги. А еще слушаю себя. Если я чувствую, что глаз замылился, когда способы, использованные ранее, не так эффективны, то ищу то, что поможет мне вновь внести новую струю в мою любимую работу. Но после написания этого эссе я как-то особенно, еще раз по-другому взглянула на свою профессию и поняла в очередной раз, что я могу похвастаться тем, что занимаюсь любимым делом и нахожусь в часы занятий в нужном месте и в нужное время.

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ?

Моим самым первым ученикам, которых я выпустила еще как учитель начальных классов в традиционной школе, по 24 года. Они взрослые молодые люди и самостоятельные личности, выпускники вузов. Но именно они самые любимые и дорогие моему сердцу ученики, потому что первые в моей жизни выпускники, такие родные. Именно с ними я становилась педагогом, учителем, тем, который уже через 7 лет работы соответствовал высшей квалификационной категории и заслужил благодарности разного уровня. Именно так оценивают качество работы в традиционной школе.


 

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Самым большим достижением в своей профессии я считаю, конечно, успехи своих учеников. Самые яркие из них, тех, которых мы достигли за последний год:

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    1
    минут
  • :
  • 1
    8
    секунд

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:


Проработав 4 года в школе скорочтения Васильевой, я поняла, что оценить работу педагога можно по тому количеству рекомендаций, с которыми из года в год приходят новые ученики, когда приводят сначала старшего ребенка, а потом младшего. И посещают наши занятия не по одному году, потому что в таком восторге от результатов работы.

 

ВЕДЬ ЭТО ВОЛШЕБСТВО, КОГДА НАБЛЮДАЕШЬ, КАК УЧЕНИКИ МЕНЯЮТСЯ, А ПОРОЙ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРЕКРАСНЫХ ЛЕБЕДЕЙ И ПЛЫВУТ В МИР ЗНАНИЙ ВООДУШЕВЛЕННЫЕ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ.

АМИНЕВА ГУЛЬНАЗ ШАМИЛЕВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «РОСТ», «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».

ОБРАЗОВАНИЕ:

Башкирский Государственный Педагогический Университет им. Акмуллы, 2000 г.
«Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.

СТАЖ:

Общий педагогический стаж 18 лет.


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

По образованию и велению души – учитель начальных классов с 18-летним стажем. До работы в школе скорочтения я работала в лицее города Уфы по специальности. На данный момент я - тренер по адаптивным технологиям «Международной школы Васильевой Л.Л.» и занимаюсь тем, что развиваю своих учеников от 4 до 10 лет.

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

От своей работы я получаю огромное удовольствие, потому что моя работа связана с детьми, безумно интересно помогать им постигать непонятное и изучать сложное. И когда идешь с удовольствием на работу и удовлетворенным после нее - это и есть главное в работе для меня.

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

Для меня самое главное в жизни это ощущать удовольствие от того, что делаешь сейчас. Работаешь ли, общаешься ли с близкими. Идешь по улице и любуешься весенними цветами или снегопадом. Потому что мое настроение сейчас это мое будущее завтра. Важно заниматься тем, что любишь. Важна моя семья. Мои близкие и родные мне люди. А если работа, доставляющая удовольствие, и благополучная семья сочетаются вместе, то не это ли Счастье?!

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА У НАС. 

Мой совет родителям?! Верить! Верить в ребенка, потому что это окрыляет его. Верить педагогу, потому что это вдохновляет и его тоже. Верить в себя, потому что привели ребенка к профессионалу и есть возможность частично переложить ответственность за развитие своего ребенка. Знать, что результат будет. Ощущать его и успех гарантирован. Как себя чувствуют родители, так себя чувствует и ребенок. Он чувствует. Не надо ему говорить, он считывает состояние близких людей. Поэтому, как бы банально не звучало, быть в позитиве максимальное количество времени. И именно тогда будет получен максимальный результат при обучении ребенка у нас.

ПЕРВЫЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ ВЫПУСКНИКИ, ТАКИЕ РОДНЫЕ. ИМЕННО С НИМИ Я СТАНОВИЛАСЬ ПЕДАГОГОМ, УЧИТЕЛЕМ, ТЕМ, КОТОРЫЙ ЧЕРЕЗ 7 ЛЕТ РАБОТЫ СООТВЕТСТВОВАЛ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ И ЗАСЛУЖИЛ БЛАГОДАРНОСТИ РАЗНОГО УРОВНЯ.

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

КАКИЕ ПРИЕМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, 
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

Я в первую очередь использую принцип, как я его назвала «принцип Я-особенный» и развиваю своих подопечных исключительно исходя из индивидуальных особенностей ребенка, благо инструментами нашей методики сделать это гораздо проще. Во-вторых, как говорил Ж.Русссо «Против всего можно устоять, но не против доброты» руководствуюсь в своей работе принципом доброты. А в-третьих – «не навреди и верь».

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ? 

Работа моя мне очень нравится, поскольку именно здесь я нашла для себя огромное поле для деятельности и творчества. Ведь это волшебство, когда наблюдаешь, как ученики меняются, а порой превращаются в прекрасных лебедей и плывут в мир знаний воодушевленные, вдохновленные. 

Политика конфиденциальности

ИЩУ СПОСОБЫ И МЕТОДЫ, ЧИТАЮ ЛИТЕРАТУРУ, ОБЩАЮСЬ С КОЛЛЕГАМИ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСЕЩАЮ ТРЕНИНГИ. А ЕЩЕ СЛУШАЮ СЕБЯ.

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Я не считаю, что работаю лучше, чем другие, потому что думаю, что как каждый человек уникален, так и педагог. В каждом есть изюминка. Случайные люди в нашей профессии не приживаются, а те, что работают, находятся в постоянном поиске. В том числе и в поиске способов развития, своего развития как специалиста.

ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ Я ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЯ РАБОТА СВЯЗАНА С ДЕТЬМИ, БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО ПОМОГАТЬ ИМ ПОСТИГАТЬ НЕПОНЯТНОЕ И ИЗУЧАТЬ СЛОЖНОЕ.

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика