Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ

 Мое высшее психологическое образование и большой опыт работы с детьми помогает мне в моей работе, ведь зачастую самое сложное, это преодолеть именно психологический барьер ученика, многие проблемы в обучении имеют психосоматические корни.

 Я считаю, чтобы достичь наибольших результатов, педагог должен быть полностью погружен в образовательный процесс, и во время тренинга ему нужно быть многогранным: и психологом, и старшим товарищем, которому можно довериться, а иногда еще и «актером», чтобы увлечь и удержать внимание каждого ученика.

 К тому же программа так составлена, упражнения настолько интересны, что воспринимаются в игровой форме. А, как известно, игра вызывает наименьшее сопротивление при обучении, это касательно даже взрослых.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

 Педагог должен постоянно расти и развиваться, быть на одной волне со своими учениками. Поэтому я постоянно работаю над собой, прохожу всевозможные тренинги, стараюсь читать как можно больше научной и познавательной литературы, делюсь и перенимаю опыт других педагогов.

КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РАБОТУ ПРОГРАММЫ?

 Я работаю с детьми с 2006 года, и, хотя в скорочтении всего с апреля 2014, я могу с уверенностью сказать, что таких высоких результатов, как у выпускников нашей школы, я не видела нигде, и это можно утверждать о любом возрасте. Для нас педагогов это особенно ценно - ведь именно по результатам наших учеников и оценивается качество нашей работы.

 Наверное, самое главное в любой деятельности, это осознавать, что ты находишься на своем месте, занимаешься любимым делом и можешь принести пользу в целом человечеству. Немного глобально, но без великих целей нет и великих достижений!
 

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    0
    минут
  • :
  • 5
    4
    секунд

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ

 В педагогической работе всегда есть множество интересных историй, ведь мы живем проблемами и успехами своих учеников, и ни в какой другой деятельности нет такой отдачи.

 Прошлым летом, примерно в одно время привели двух малышей четырех лет - с синдромом гиперактивность. Естественно о том, чтобы просидеть за партой целое занятие, не было речи. Они не знали ни букв, ни образа числа, не умели считать. О слуховой и зрительной памяти можно было только мечтать.

 Обычно внимание таких детей очень рассеяно. Половину курса мы занимались буквально под столом и только на четвертый месяц нам удалось сесть за парту. Итог: при выпуске читали 20 слов в минуту, считали примеры в пределах тридцати, отвечали на все заданные вопросы, выкладывали картинку из 12 фигур (наглядно-образная память) - и все это за партой!

 В начале лета я выпустила большую группу учеников, и в каждом из них я уверена. Будущие первоклассники, которые в начале обучения читали 10-15 слов, ушли с результатом 80-100 слов в минуту, а кроме этого за три минуты в уме считали по 72, а иногда и больше примеров, то есть на выполнение одной мыслительной операции (в данном случае примера) у них уходит в среднем 2 секунды, считаю, что это впечатляет.

 Я уверена, что их ждет интересная и успешная школьная жизнь. О достижениях учеников можно говорить много. Огромную радость испытываешь, когда благодарные родители присылают фотографии сочинений и диктантов, написанных на отлично, дневников с отличной успеваемостью.

 

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

 Каждый человек уникален по своей природе, и поэтому сравнивать бесполезно. У каждого педагога свой подход и какая-нибудь особая изюминка из своей «педагогической копилки». Сравнить можно с тем, какой ты была вчера, и какой ты стала сегодня, какой опыт приобрела, и как ты можешь его применить. Я и учеников этому учу, что человек, который работает над собой, с каждым днем становится все совершеннее.

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИМЕННО В ОТСТУТСТВИИ МОТИВАЦИИ

СПИРИДОНОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «РОСТ», «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».

ОБРАЗОВАНИЕ:


Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права.

Квалификация: Педагог-психолог

 

СТАЖ:

Общий педагогический стаж 12 лет


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

 Я работаю педагогом-тренером по адаптивным технологиям в Школе скорочтения и управления информацией Л.Л.Васильевой. Обучение построено в виде тренинга и ведется в соответствии с программами «РОСТ», «ВУНДЕРКИНД», «ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ».

 Основная задача нашей школы и моя, как педагога, - это гармоничное развитие головного мозга. Ведь очень важно обратить внимание именно на сам мозг, от которого зависит развитие всех жизненно-важных процессов. Улучшение работы мозга является самым важным шагом на пути к улучшению всех аспектов качественной и благополучной жизни. Достигается это в процессе тренинга, путем выполнения специально разработанных упражнений.

ЗАЧАСТУЮ САМОЕ СЛОЖНОЕ - ЭТО ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР УЧЕНИКА

Политика конфиденциальности

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? 

 Самым большим достижением в моей деятельности я считаю тот момент, когда удается замотивировать ученика. Когда он вдруг осознает, что все, что он делает на тренинге, нужно только ему самому и это огромный вклад в его будущее. Вот тогда начинается настоящая работа с жаждой получить все и сразу. Ведь самая большая проблема у детей и подростков именно в отсутствии мотивации.

 На вводном занятии мальчик, 13 лет, скорость чтения 60 слов, желания учиться нет, в основном тройки, с классом отношения напряженные. Говорит: «А зачем это мне, .. пусть девчонки учатся». Долго беседуем наедине о жизни в целом, о роли мужчины в частности. Принимаем решение - Попробуем. На первое занятие приходит неуверенно, сопротивление работает так сильно, что не запоминает элементарных вещей, нервничает, переживает. Делаю вид, что все нормально, хвалю без устали, рассказываю, как мне, взрослому человеку, было сложно. Держится, работает. На четвертом занятии - ребенка, как подменили, уверенный, собранный. Делаю замер - 80 слов, при этом полное понимание смысла. Пришла мама, рассказала про множество репетиторов, всевозможных кружков, которые не дали результата, а теперь он ведь даже уроки сам стал делать, - со слезами на глазах говорит мне.

 А недавно, на одном из занятий, говорит: «Я себе цель поставил, закончить этот год на одни четверки, и самое главное – на следующей неделе на мои соревнования придет почти весь класс, и вас приглашаю!» В такие моменты понимаешь, насколько отлично работает эта программа. 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ И В ЖИЗНИ? 

 Когда человек определяет, чем он будет заниматься всю жизнь, в этот момент решается его судьба. Ведь большую часть жизни мы отдаем именно своему делу.

 Я считаю, что самое главное – любить свою работу, стараться сделать ее максимально лучше. Для меня обязательное условие в работе, это динамика и возможность личностного и профессионального роста.

 У меня две дочери, старшая в этом году стала студенткой юридического факультета БАГСУ, а младшая пошла в пятый класс. И самым главным в жизни, естественно, как, любая мать, я считаю воспитание своих дочерей. Хочу иметь возможность гордиться ими и радоваться их успехам!

 

ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, УВАЖАЙТЕ ИХ ЛИЧНОСТЬ, НЕ СРАВНИВАЙТЕ ИХ НИ С КЕМ!

КАКОЙ СОВЕТ ВЫ МОГЛИ БЫ ДАТЬ РОДИТЕЛЯМ? 

 Очень важно выполнять все рекомендации, которые исходят от педагога. Отнестись ответственно к посещениям – нужна систематичность.

 Никогда при ребенке не высказывать негатив в сторону школы или педагога!

 Хочется пожелать всем родителям – Любите своих детей, уважайте в них личность, не сравнивайте их ни с кем, каждый ребенок уникален! Самое главное наше родительское предназначение - дать своим детям лучшее образование и воспитать достойных людей! А совместными усилиями мы можем достичь небывалых высот!

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика