Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

СЕГОДНЯ УЧИТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ТОМУ И ТАК, КАК В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА - НЕПРИЕМЛЕМО.

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ? 

 Для меня этот вопрос начал решаться еще в раннем детстве. Тогда едва научившись ходить, бегать и прыгать, я увлеченно повторяла увиденные по телевидению различные уроки. И чуть освоив что-нибудь, показывала своим подружкам для того, чтобы они повторяли это со мной – мои первые «педагогические шаги».

 Шло время. Мы с моим увлечением росли вместе. При этом занятия уроками из детского увлечения постепенно переросли в осознанный и желанный труд. К окончанию школы вопросы «кем быть» и «где учиться» практически были решены. Оставалось только выполнить заложенную программу. Превращение увлечения в специальность отработана.

 

КУЛЯШОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «РОСТ», «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени).


ОБРАЗОВАНИЕ:

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Специальность: педагог-психолог

СТАЖ:

Общий педагогический стаж 12 лет.


 

ЧТО СПОДВИГАЕТ ЛЮДЕЙ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ? 

 Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и способности. Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.

 Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому – жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.

 

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ БЫТЬ ТРЕНЕРОМ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ?

 Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, творчество и изобретательность, вкладывающие в подопечных все, что объединяется понятием «душа». Это преподаватели, учителя, тренеры, воспитатели, инструкторы. А все вместе – это педагоги.

 

КАКОВЫ КРИТЕРИИ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ?

 Сегодня позади уже двенадцать лет педагогической работы и двенадцать лет непрерывной учебы. В жизни стремительно меняется многое. Сегодня учить детей и взрослых тому и так, как В советские времена, неприемлемо. Почти все то, что было тогда нормой, сейчас выглядит анахронизмом. Быстро текущее время беспрестанно вносит в жизнь новые черты, новые требования, наконец – новую моду.

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

 Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

 Учеба, учеба… бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умению и знаниям, чуть более широким, чем требуется сейчас, добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал – это уже новаторство и шаг к лидерству!

 

 

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ? 

 Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже, но главные критерии для оценок в другом. В том, что позволило кому-то из подопечных стать увереннее в себе, что позволило увидеть в жизни не только свое призвание, но и потребность в более широком наборе необходимых знаний и умений. Благодаря чтению человек развивается и познает мир. Моя задача проявить интерес к чтению. В таком случае моя работа выполнена достойно.


 Есть еще очень яркие критерии. Ученики с нетерпением ждут любимых занятий. Не идут, бегут на них. С желанием осваивают новое. Связывают свои успехи с работой педагога. Спустя многие годы, с искренним чувством благодарности находят своего учителя, чтобы просто поговорить, рассказать о себе, вспомнить что-нибудь из прошлого.

 

СЕГОДНЯ УРОКИ СКОРОЧТЕНИЯ ДАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ТОЛЧОК К РАЗВИТИЮ МНОГИХ КАЧЕСТВ

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    1
    минут
  • :
  • 3
    2
    секунд

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

УЧЕНИКИ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУТ НОВЫХ ЗАНЯТИЙ, НЕ ИДУТ - БЕГУТ НА НИХ!

ЗА ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЮ ПРОФЕССИЮ? 

 В современных занятиях по скорочтению стали обязательно присутствовать упражнения для глаз. Сегодня уроки скорочтения, дают человеку толчок к развитию многих качеств. Педагогу – руководителю требуются все более глубокие познания. Нужно снова учиться. Зачем? Чтобы не отстать от моды? Нет, чтобы то, чему учусь и учу, было действительно профессионально. Иначе это не профессиональная работа, которую люблю, а кустарно исполняемое ремесло.

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

Политика конфиденциальности

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика