Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ

 Никогда не думала, что буду преподавать в школе скорочтения, но всегда интересовалась этой темой. Еще в университете изучала огромное количество информации, которая помогала бы нам студентам иностранного факультета лучше справляться с запоминанием значений новых слов, повысить концентрацию, увеличить скорость мыслительных процессов.

 Когда мне предложили работу в школе Васильевой Л.Л, я была очень заинтересована и, конечно же, рада тому, что могу пробовать себя в чем-то новом и заниматься скорочтением, как основным видом деятельности.

 Преподаю с сентября 2013 года по настоящее время.

 Перед тем, как меня допустили к работе, прошла курс обучения для преподавателей в г. Екатеринбург. Процесс обучения проходил под пристальным взглядом создателя методики Васильевой Л.Л., которая никого не могла оставить равнодушным: столько жизни, столько позитивной энергии в одном человеке!

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

 Чтобы развиваться как специалист, стараюсь изучать всю доступную литературу, необходимую мне для работы. В наш «век скоростей» нужно и самому всегда быть на высоком уровне.

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ?

 Думаю, что судить о работе учителя, прежде всего, можно по результатам его учащихся. Для детей это и положительные оценки в школе, и участие в различных конкурсах и олимпиадах, и качественное выполнение домашних заданий. Для взрослых учеников это умение быстро справляться с «бумажной работой» и усваивать большой объем новой информации.
 

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    0
    минут
  • :
  • 4
    9
    секунд

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

Политика конфиденциальности

БЛАГОДАРЯ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПОДХОДУ К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ, МЫ ДОБИВАЕМСЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

АСЛЯМОВА ЕВГЕНИЯ АЛЬБЕРТОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам: «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».


ОБРАЗОВАНИЕ:


Башкирский Государственный Педагогический Университет им.М.Акмуллы.

Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций. Профиль Иностранный язык

СТАЖ:

Общий педагогический стаж 6 лет.


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ? 

 Преподаю курс скорочтения взрослым и детям с десяти лет. Для взрослых это курс «Скорочтение. Управление информацией», для детей программа «Техника чтения и развитие памяти».

ВАСИЛЬЕВА Л.Л. НИКОГО НЕ ОСТАВИЛА РАВНОДУШНЫМ - СТОЛЬКО ЖИЗНИ, СТОЛЬКО ПОЗИТИВНОЙ ЭНЕРГИИ В ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ!

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ

 Работа с детьми – творческий процесс. Именно поэтому мне нравится заниматься преподаванием.

 Видеть корень проблемы, а затем решить ее – задача не из простых. И когда у ученика начинает получаться то, что до этого не получалось или то, что он вообще раньше терпеть не мог – это, конечно же, очень здорово и это колоссальный труд как педагога так и родителей.

 На мой взгляд, самое важное в нашей работе – чтобы и ученики, и их родители были довольны результатом. И, конечно же, чтобы сам процесс обучения был в радость.

 

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА? 

 Индивидуальный подход к каждому ученику – это главное в нашей работе. Считаю, что именно благодаря такому подходу мы добиваемся высоких результатов.  

ИСТОРИЯ УЧЕНИКА 

 За время моей работы в школе скорочтения у меня было много учеников, добившихся высоких результатов. Но особенно мне запомнились двое из них.

 Первый – мальчик семнадцати лет, только что окончивший школу и поступивший в медицинский университет. Начал обучение в конце июля 2014 года. Скорость чтения про себя – 245 слов в минуту. По окончанию занятий – 1600 слов в минуту.

 Второй случай – девочка 10 лет, спортсменка-фигуристка. До обучения у нас были проблемы с учебой: плохо запоминала материал, не любила читать. После обучения родители и учителя отметили, что девочка добилась значительных успехов: она с удовольствием начала читать, постоянно просила маму покупать книги, у нее значительно увеличилась скорость чтения. Кроме этого, появились успехи и в спорте.

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

ВОСПРИНИМАТЬ ШКОЛУ КАК СПОРТЗАЛ, ТОЛЬКО ДЛЯ МОЗГОВ. СТАРАТЬСЯ И НЕ ЛЕНИТЬСЯ

КАКОЙ СОВЕТ ВЫ МОГЛИ БЫ ДАТЬ РОДИТЕЛЯМ? 

 Для получения максимального результата при обучении в нашей школе рекомендую выполнять все задания, которые дает учитель. Воспринимать нашу школу как спортзал только для мозгов. Не лениться, стараться!

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Яндекс.Метрика