Яндекс.Метрика
Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ЭТО МОЕ ПРИЗВАНИЕ, МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, С КОТОРОГО Я НЕ СОБИРАЮСЬ СВОРАЧИВАТЬ.

ЗА ЧТО ВЫ ЦЕНИТЕ МЕТОДИКУ ВАСИЛЬЕВОЙ Л.Л.? 

 Стремление не только учить, но и учиться самой – смысл жизни. Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. И тут, я узнала о Школе Скорочтения и управления информации Л.Л Васильевой. Данная методика обучения позволяет учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся.

 Работая по этой методике, ребенок вовлекается в процесс полностью, позволяет за время урока сделать много разных ярких и красочных заданий, благодаря которым, внимание учеников концентрируется на задании. Это деятельность помогает мне сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность.

 

АБДУЛЛИНА АЛИНА АЙДАРОВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планом по программам «РОСТ», «Вундеркинд» (1, 2 и 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».


ОБРАЗОВАНИЕ:

- Белорецкий педагогический колледж (5 лет) – учитель английского языка.

- Педагогический государственный университет им. Акмуллы (заочное отделение, 4 года), лингвист межкультурных коммуникаций. 

СТАЖ:

Общий педагогический стаж 13 лет.


 

КАК ВЫ ВЫБРАЛИ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ? 

 Решение стать учителем пришло ко мне не сразу. Незабываемые годы учёбы в школе, общение с любимыми учителями, которые щедро дарили нам себя, свой опыт, свои знания. Они были олицетворением Мудрости, Профессионализма, Благородства, но английским языком, я заинтересовалась только в 5 классе, когда учить нас стал англичанин Мистер Бенджамин. Всегда интеллигентный, увлеченный своим предметом. Его уроки никогда не оставались без внимания, работали дети с разным уровнем знаний. Яркость, красочность и разнообразность материала привлекала, заманивала. Тогда я даже и не подозревала, что мое увлечение будет играть не последнюю роль в выборе профессии.

 После окончания школы, я поступила в Уфимскийский Педагогический университет им. Акмуллы на факультет «Лингвист Межкультурных коммуникаций». Чтобы помочь родителям оплачивать учебу, я пошла работать в школу, вливалась в школьную жизнь, помогала готовиться к конкурсам, школьным мероприятиям, чем показала себя с хорошей стороны коллективу. Мне повезло с учениками, они не дали мне разочароваться ни в них, ни в себе, ни в правильность выбранного пути.

 

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТЬСЯ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?

 Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я – учитель!». Это мое призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду вот уже 10 лет и не собираюсь сворачивать. Во мне живет великое желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству. Я наслаждаюсь общением со своими учениками, их любовь согревает душу, их энергия придает сил. Я радуюсь, потому что вижу результаты своего труда.

 

 

 КАК ОЦЕНИТЬ СВОЮ РАБОТУ?

 Влюбленная в свою профессию и детей, окружающих меня... Надо учиться не бояться показать, что у тебя на сердце... Каждый день, приходя с работы домой, я вспоминаю своих детей. Их глаза, радость, желание учиться, интерес, стремления и смех. И сразу на душе становится легче. Меня много раз спрашивали, почему мой выбор профессии пал на учителя, ведь на сегодняшний день существует много других профессий. Но каждый раз я отвечаю одно: мне нравится то, что я делаю. И после того как они окончат школу, будут с теплом вспоминать мои слова, наши с ними уроки или просто меня. Если так оно будет на самом деле, значит, я все делала правильно.

 

 

 

ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ, РЕБЕНОК ВОВЛЕЧЕН В ПРОЦЕСС ПОЛНОСТЬЮ, ВСЕ ВНИМАНИЕ СКОНЦЕНТРИРОВАНО.

Политика конфиденциальности

КАК ВЫ СТРОИТЕ РАБОТУ С УЧЕНИКАМИ? 

 Я очень люблю своих учеников. Радуюсь, когда они с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи со своими ребятами. Я стараюсь делать все для того, чтобы помочь каждому из них познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности. Но и мои ребята многому учат меня. Работая с детьми, учишься у них непосредственности и открытости, умению воспринимать мир добрым и светлым.

 

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    2
    минут
  • :
  • 1
    3
    секунд

г. Уфа
8 (347) 262-72-72
8 (347) 262-72-32

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

 Для меня работа – это, собственно, не работа, а жизнь. Конечно, я не смотрю ни мир сквозь розовые очки, и не все бывает гладко. Но это и есть жизнь и специфика работы учителя. Считаю, что стремление к действию, умение применять на практике полученные новые знания, доброта, терпимость, любовь к детям, требовательность, справедливость помогут не только комфортно существовать в профессии, но и незамедлительно сказаться на позитивных изменениях в общественной жизни.

 

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО